Обучение персонала
Ни для кого не секрет, что отследить эффект от обучения персонала продажам крайне проблематично. Никогда не знаешь, принесут ли выгоду инвестиции, вложенные в такое обучение. Чтобы зря не переплачивать, специалисты опытным путем разработали несколько упражнений, помогающих бесплатно проводить тренинги для продающих сотрудников.
Этот вопрос долго оставался открытым, и ответ на него искали самые разные исследователи по всему миру. В конце концом они добились успеха и вывели несколько правил, которые помогут продавцам повысить свои умения. Во-первых, ученые выделили три вопроса, на которые стоит обратить внимание..
Во-первых, нет какой-то конкретной формулы, позволившей бы получить идеального продавца. Каждый конкретный предприниматель должен понять сам, чего не хватает в отделе продаж, прежде чем отправлять сотрудников на платные курсы. Увы, высокая цена обучения не всегда гарантирует высокие результаты.
Чтобы добиться успеха, должны быть задействованы и лидеры отделов продаж. Важно, чтобы сами продавцы хотели обучаться. Человек может расти тогда, когда он видит, что есть, куда расти. Убедите сотрудников, что повысить квалификацию выгодно в первую очередь для них, и вы получите хороших работников, руководствующихся энтузиазмом.
Конечно, капитал на обучение и личное желание это хорошо, но должна быть и стратегия. Ученые предложили такой вариант.
Для начала нужно проводить единичные занятия по продажам. Можно попросить менеджера отдела продаж провести лекцию о распространении продукта. Финансирование у такого мероприятия минимальное, иногда можно обойтись и без него. В любом случае, этот шаг быстро окупается либо самой компанией, либо ближайшим спонсором.
Во время этого мероприятия стоит обратить внимание на:
• Фокусировку тренинга на продажах;
• Максимальную передачу опыта и тонкостей продаж во время занятия;
• Решение проблемы. Иными словами, найти несколько возможных вариантов решения какого-либо дела;
• То, то, возможно, кто-то еще из сотрудников нуждается в повышении квалификации.
Следующий шаг – локальные решение. Разработайте программу, найдите финансы и реализуйте отдельно на каждом локальном уровне. поручите это дело какой-то команде и возьмитесь руководить ей. Инвестирование можно растянуть на месяц. Так как уровень финансирования тоже локальный, инвестиции также быстро окупятся.
Последний этап – тактический. На этом этапе можно заплатить за обучение и послать сотрудников на повышение квалификации. Эти занятия могут быть направлены как тренировку полученных знаний, так и на восполнение личных пробелов. Деньги, затраченные на обучение, вернутся где-то
через полгода, но они тог будут стоять.
Итак, чтобы повысить уровень компетентности персонала, нужно учитывать личностный рост, финансы и потребности покупателя и фирмы. Если у вас будут хорошие мастера продаж, то дело начнет быстрее продвигаться.
Читайте также:
Навигация
Предыдущая статья: ← Пути получения выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП
Следующая статья: Стать богатым мужчиной →