Интернет рассылка смс
Современные предприниматели используют различные способы для продвижения своих товаров и услуг. Одним из наиболее популярных и эффективных среди них является интернет рассылка смс. Данная методика обладает характерными особенностями, которые обуславливают её эффективность. Об этом и пойдёт речь в данной статье.
Особенности рассылок
Налаживание контактов с потенциальными и действующими клиентами является гарантом роста популярности компании. В этой связи можно выделить две разновидности интернет-рассылок СМС-сообщений. Первая — это адресованная действующим клиентам, а вторая — потенциальным. Различие между ними заключается в содержании отправляемых текстовых сообщений.
Действующих клиентов можно информировать о проходящих акциях и скидках, которые им полагаются. Основной целью отправки сообщения потенциальным клиентам является уведомление их о деятельности конкретной компании.
Традиционно структура такого сообщения должна предусматривать приветствие, основную часть и заключение. Вместе с этим, уведомление должно быть компактным, чтобы у получателя уходило минимум времени на его прочтение.
Исследования показывают, что порядка 6-50% (в зависимости от того, что предлагают потребителю) получивших сообщение, откликаются на него сразу. Около 10% впоследствии совершают покупку.
Поэтому интернет-рассылка сообщений — один из наиболее эффективных на сегодняшний день маркетинговых методов. Её использование позволяет увеличить количество клиентов, и постоянно держать связь с уже существующими. Удачных вам продаж!