Создать клининговую компанию

Клининговая компания

Клининговая компания

Клининговая служба становится актуальной в нашей стране. С каждым годом их число увеличивается, они растут, развиваются и предлагают свои услуги. Организовать клининговую компанию не так сложно, как можно это себе представить. Достаточно знать, что для открытия необходимо. В первую очередь, это техника, моющие средства и прочая бытовая химия. Во – вторых, персонал, и в – третьих, помещение.

Организовать клининговую компанию

Для того, чтобы не потерять и возместить часть затрат, необходимо найти потенциальных клиентов. Имеется в виду, что оборудование будет иметься у вас всегда, но разовые затраты на средства лучше всего приобретать после того, как подписан договор с заказчиком. То есть, для начала следует узнать: какая площадь будет в распоряжении для уборки, сколько окон, материал мебели и т.д. Выгодно сразу заключить контракт с фирмой (офисы, торговый или бизнес центр, нуждающиеся в постоянной уборке), в которую ваша служба будет выезжать пару раз в неделю, обеспечивая себе и заработок и рекламу. Вы так же вправе выбрать специализацию своей службы. Например, клининговая компания, которая моет окна, или чистит диваны, либо целый, широкий профиль.

Рассчитываем средства на уборку небольших офисов или квартир и прочих небольших помещений. На начальном этапе следует начинать с небольших объектов. Офис под клининговую компании не должен быть большим. Достаточно кабинета для руководителя и сотрудников и комнаты для уборочного инвентаря. В подобных службах не обязательно приводить клиентов в свой офис, для этого достаточно телефона. Ездить к ним будете вы, сразу оценивая объем работы. Инвентарь для работы будет состоять из пылесоса, стиральной машины, для стирки тряпок и прочих материалов для протирания, приборов для чистки ковров, швабр и чистящих средств.

Итак, посчитаем инвестиции, вкладываемые в дело:

— пылесос – до 10000 рублей;

— стиральная машина– до 15000 рублей;

— бытовая химия и инвентарь – 10000 рублей

— начиная работу, вряд ли кто-то будет нанимать армию мойщиков, поэтому трех человек вполне хватает. Заработная плата – 17 тысяч рублей. Всего 51 т.р. ( 3*17 =51). Работу организатора и бухгалтера вы можете, пока, взять на себя.

— аренда помещения- 15 000 рублей.

Всего получается – 101 000 рублей. Личный микроавтобус покупать сразу не выгодно, лучше всего нанять водителя со своим транспортом. Заработная плата водителя – 40 тысяч рублей. Прибавляем транспортные расходы ( 4000 рублей) и итого получается: 101+40+4 = 145 тысяч рублей.

Практически все затраты являются оперативными. В зависимости от места организации бизнеса и региона цены будут разные. Это всего лишь бизнес – идея, которую развивать, и улучшать будет потенциальный предприниматель. Возможно рассчитать и прибыль, но опять же, все зависит от организатора идеи и региона. Цена за квадратный метр уборки стоит по средней цене – от 60 рублей. Практика показывает, что при стабильных заказах, срок окупаемости составляет 2 месяца для разовых вложений, и каждый месяц доходы превышают расходы на 30-40%.

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Поделитесь своим мнением

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

© 2017 Бизнес и инвестиции  Войти