Обратный звонок для сайта

Обратный звонок для сайта

Обратный звонок для сайта — кнопка для связи с оператором на сайте.

Нужен ли виджет «обратный звонок на сайте», задумывались вы неоднократно. Непременно. Даёт возможность живого общения с пользователями, а на примере интернет-магазина — потенциальными покупателями. Представляет собой обычную кнопку, которую используют для решения мелких, но важных проблем при изучении услуг.

Выбираем качественный обратный звонок для сайта

Некоторые посетители сайтов торопятся, не видят, куда зайти, чтобы узнать что-то для себя по отбору товара, оплате, доставке. По старинке, жмут на кнопку обратной связи. В ходе живой беседы выясняют нюансы, затем принимают окончательное решение. Какой же выбрать обратный звонок для сайта?

Популярностью и спросом пользуются сервисы Callbackkiller, CallBackHunter, Zingaya, RedConnect. Краткий обзор каждого из названных позволит определиться с выбором для ресурса.

Callbackkiller — сервис, который появился на рынке сравнительно недавно, но преуспел Занимает высокие рейтинговые позиции. Минута разговора всего лишь 4 рубля, но расширенные возможности — свыше 700 руб/мес. Постоянные клиенты имеют скидки. Предоставляются добавочные интересные виджеты.

CallBackHunter — лидер среди подобных сервисов. Благодаря «поведенческим» технологиям выходит на помощь пользователям в нужный момент. В обещанные 26 сек клиентов соединяют с менеджерами для решения назревших вопросов. Предусмотрено две недели использования бесплатно, далее 2790-13490 руб за 30-31 день.

Zingaya интересна клиентам звонком с сайта «в один клик», бесплатно. Устанавливается на сайте за четверть часа. Стартовый тариф обходится минимум 320 руб, корпоративный — 9600.

Сервис RedConnect — продвинутый вариант услуги «обратный звонок». Разговаривая с клиентом, можно прослеживать действия на сайте, одновременно презентовать услуги. Вписывается в разный дизайн, благодаря возможности изменения размера, цветовой палитры кнопки. Доступно 4 варианта. Оплата отличается от других сервисов, взимается за каждого конкретного пользователя — сумма зависит от тарифа. Не меньше 41 руб и не больше 50.

Если при изучении обзоров вы так и не определились с выбором сервиса, можно поступить по-другому. Протестировать по очереди все кнопки обратного звонка за пробную цену, чтобы воочию убедиться, как это работает. Наверняка, выберете для сайта оптимальный вариант по удобству, цене. Обратный звонок на сайте — путь увеличения количества клиентов.

Навигация

Поделитесь своим мнением

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

© 2017 Бизнес и инвестиции  Войти