Интернет рассылка смс

internet_rassilka_sms

Рассылка смс через интернет

Современные предприниматели используют различные способы для продвижения своих товаров и услуг. Одним из наиболее популярных и эффективных среди них является интернет рассылка смс. Данная методика обладает характерными особенностями, которые обуславливают её эффективность. Об этом и пойдёт речь в данной статье.

Особенности рассылок

Налаживание контактов с потенциальными и действующими клиентами является гарантом роста популярности компании. В этой связи можно выделить две разновидности интернет-рассылок СМС-сообщений. Первая — это адресованная действующим клиентам, а вторая — потенциальным. Различие между ними заключается в содержании отправляемых текстовых сообщений.

Действующих клиентов можно информировать о проходящих акциях и скидках, которые им полагаются. Основной целью отправки сообщения потенциальным клиентам является уведомление их о деятельности конкретной компании.

Традиционно структура такого сообщения должна предусматривать приветствие, основную часть и заключение. Вместе с этим, уведомление должно быть компактным, чтобы у получателя уходило минимум времени на его прочтение.

Исследования показывают, что порядка 6-50% (в зависимости от того, что предлагают потребителю) получивших сообщение, откликаются на него сразу. Около 10% впоследствии совершают покупку.

Поэтому интернет-рассылка сообщений — один из наиболее эффективных на сегодняшний день маркетинговых методов. Её использование позволяет увеличить количество клиентов, и постоянно держать связь с уже существующими. Удачных вам продаж!

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Поделитесь своим мнением

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

© 2017 Бизнес и инвестиции  Войти