Бизнес-план зоомагазина

План Зоомагазина

План Зоомагазина

Люди всегда любили заводить домашних животных, этим традициям уже более нескольких тысяч лет. Сегодня мало что изменилось, люди по прежнему нуждаются в домашних питомцах, которые дарят радость, уют и преданность. Именно на этих чувствах и желаниях зарабатывают владельцы зоомагазинов, где можно этих самых питомцев приобрести.

открыть зоомагазин

Зоомагазин — это непростой бизнес, а очень даже специфический, поэтому прежде чем начать заниматься подобным делом нужно все хорошенько взвесить. Для этого придется составить бизнес-план, где всё подсчитать и распланировать. Бизнес-планов может быть несколько, каждый из которых будет посвящен различным направленностям деятельности. Например, один бизнес-план будет составлен для зоомагазина, где будут продаваться исключительно животные, второй план будет посвящен созданию большого магазина, где будут продаваться не только животные, но и корма, средства по уходу, литература и прочие аксессуары.

Из нескольких бизнес-планов можно будет выбрать самый привлекательный для бизнесмена. Он поможет ему ничего не забыть при организации продаж, а также покажет отклонения от намеченных планов, если таковые будут. Бизнес-план дает возможность посмотреть на свой бизнес со стороны в качестве эксперта, а такой взгляд очень полезен для принятия объективных решений.

Чтобы составить грамотный бизнес-план зоомагазина нужно проделать такие этапы:

1. Анализ рынка и предпочтений покупателей. В этом разделе нужно проанализировать потребность в конкретном городе или населенном пункте в зоомагазине. Сделать это можно путем опроса жителей города через социальные сети, например, Одноклассники. Там можно вступить в группу горожан и задать вопрос для ответа.

Что касается предпочтений покупателей, то нужно ориентироваться на средний уровень дохода в городе. Если он невелик, то завозить экзотические породы животных, которые очень дорогие, нет смысла. А если магазин планируется открыть в мегаполисе, то есть возможность открытия зоомагазина любой направленности.

2. Изучение конкурентов. Если конкурентов на рынке нет, то не нужно спешить радоваться. Быть может зоомагазин не востребован в городе, поэтому никто и не открывает его. А может быть ниша просто не освоена и жители города вынуждены осуществлять покупки в других городах.

Если же конкуренты есть, то нужно проанализировать их деятельность и вынести из этого урок для себя. Учитывать нужно все: товарную политику, ценовую политику, маркетинговые мероприятия и удовлетворенность потребителей от предложения на рынке. Проводить такой анализ можно различным способом: задавать тему обсуждений на форумах, проводить опрос в социальных сетях или лично пройтись по магазинам и сделать выводы.

3. Изучение целевой аудитории, на которых рассчитан магазин. Целевая аудитория всех зоомагазинов приблизительно одинаковая — это взрослые люди, у которых есть дети или молодежь. Этот сегмент является наиболее перспективным и влиять на него можно различными способами.

Изучать свою целевую аудиторию нужно для того чтобы понять как удовлетворить её потребности, чтобы все в конечном итоге остались довольны. Если этого не делать, то будет очень тяжело привлечь клиентов и тем более переманить их у конкурентов.

После того как предприниматель проделал такую работу можно браться за написание бизнес-плана.

Зоомагазин готовый бизнес план

Начать стоит с регистрации своего бизнеса в Государственном реестре, а после и в органах налоговой инспекции. Если форма ведения бизнеса будет выбрана в качестве ИП, то тип налогообложения будет ЕВНД, однако это условие распространяется на магазины, чья площадь не превышает 150 метров квадратных.

Если в магазине планируется реализация медикаментов для животных, то необходимо будет взять в штат ветеринара и получить соответствующую лицензию.

Затем нужно подобрать подходящее место для расположения магазина. Для таких целей отлично подходят торговые центры в центральной части города и спальные районы города. Так как зоомагазин предполагает, что животные будут там жить, то его площадь должна быть довольно большой (минимум 50 метров квадратных). Аренда такого помещения обойдется в примерно в 40 000 рублей.

Закупка оборудования также потребует больших вложений. Аквариумы, клетки и вольеры придется покупать, и стоят они недешево. На них придется потратить приблизительно 150-200 тысяч рублей, в зависимости от количества животных.

Персонал, который будет работать в магазине должен не только любить животных, но и уметь за ними ухаживать. Обычно в среднем магазине достаточно работы двух человек, которые будут консультировать и оформлять покупку (их заработная плата обойдется в 40 000 рублей).

Зоомагазин — это дело, которое не требует спешки, ведь животные — это необычный товар и требует ухода, ласки и любви. Также он требует особых условий содержания, поэтому нужно все предусмотреть.

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Поделитесь своим мнением

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

© 2017 Бизнес и инвестиции  Войти