4 причины почему стоит инвестировать в рекламу

Инвестиции в рекламу

Инвестиции в рекламу

Начинаете свой бизнес или уже открыли дело, и задумываетесь, стоит ли инвестировать в рекламу, или же это является пустой тратой денег?

О силе и значении рекламы было известно уже в Древнем Египте, когда торговцы того времени часть своего заработка регулярно вкладывали в рекламу, чтобы привлечь внимание покупателей. Но, возможно, вам кажется, что в двадцать первом веке реклама является анахронизмом, который не стоит ваших денег. Эти мысли посетят вас, в особенности, в том случае, если вы только начинаете бизнес, или у вас имеется жёсткий бюджет. Но, факт остаётся фактом, без рекламы вы никогда не начнёте достойно зарабатывать, или займёт много времени, прежде, чем о вас узнают потенциальные клиенты. Познакомьтесь с основными причинами, почему, всё-таки, стоит вложить средства в рекламу.

Продвижение

Основной причиной, о которой, несомненно, следует подумать в первую очередь, является желание рассказать большинству из ваших потенциальных клиентов, что вы имеете предложение, которое может представлять для них интерес. В этом случае, не имеет значения, запускаете вы новый бизнес, организовываете политическую кампанию или хотите продвинуть свой интернет-магазин. Конечно, всё зависит от характера вашего бизнеса и того, чего вы хотите достичь – этому и следует приспособить формат рекламы. Зависит только от вас, захотите вы печатную рекламу, интернет-рекламу, рекламные щиты или даже рекламную продукцию.

Осведомлённость

Правильно выбранная реклама поможет вам построить осведомлённость о вашем бренде. Это не обязательно, непосредственно, приведёт к покупке или использованию ваших услуг, но вы можете сообщить вашим потенциальным клиентам о том, что можете им быть полезны в будущем. Цель состоит в том, чтобы осведомить людей о вашем существовании, и в будущем, оказавшись в ситуации, когда появится необходимость использовать ваши услуги, это соединит их потребности именно с вашим брендом.

Инвестировать в рекламу

Инвестировать в рекламу

Сравнение

Соответствующая реклама поможет выделить преимущества, которые своим клиентам предлагаете и предоставляете вы по сравнению с конкурентами. Например, вы можете выбрать демонстрацию того, что ваш товар «умеет» (данный вид рекламы, например, часто выбирают для косметической продукции, моющих средств и т.п.). Согласно маркетинговым экспертам, чрезвычайно эффективным является и сравнение цен по отношению к конкурентам. Для графического сравнения также можно использовать всё более популярные рекламные стенды.

Удержание клиентов

Специалисты по маркетингу также указывают на то, что часто недооцениваемым является сохранение уже существующих клиентов. Одноразовый заказ или посещение имеют очень кратковременный эффект. С точки зрения бизнеса, гораздо лучше для вас иметь возможность построить со своими клиентами долгосрочные отношения, благодаря которым они будут к вам возвращаться. И в этом вам может помочь рекламная продукция, рекламные объявления, динамические веб-страницы или рекламы в социальных медиа.

Навигация

Предыдущая статья: ←

Поделитесь своим мнением

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

© 2017 Бизнес и инвестиции  Войти